портовые сборы;
в ресторане «шведский стол» на станции напитков: холодная, горячая вода, чай 20 часов в сутки, кофе только во время завтрака;
питание в ресторане «шведский стол»: ранний завтрак, завтрак, закуски в пиццерии и гриле, обед, ужин, закуски для полуночников, напитки из бара оплачиваются дополнительно;
питание в ресторане a la carte: завтрак, обед, ужин без напитков (оплачиваются дополнительно);
только для кают Aurea: напитки ALL INCLUSIVE в барах и ресторанах (включен пакет напитков Easy package);
только для кают MSC Yacht Club: Напитки ALL INCLUSIVE в барах и ресторанах лайнера и в мини-баре в сьюте;
развлекательные мероприятия на борту (вечерние представления в театре, живая музыка в барах и лаунжах, анимационные представления, дискотека);
посещение всех общественных помещений лайнера, включая библиотеку, бассейны, джакузи у бассейнов, детский водный парк, тренажерный зал;
спортивные игры: настольный теннис, мини-гольф, шаффлборд;
услуги воспитателей и аниматоров для детей пяти возрастных групп в мини-клубах – от 6 месяцев до 17 лет;
транспортировка багажа в портах начала и окончания круиза;
пользование плавсредствами для посадки и высадки в портах, где лайнер не причаливает к пристани.
Зимние круизы из Дубая и Абу-Даби – настоящая находка, они сочетают в себе все основные запросы: тепло, удобные перелеты и интересные маршруты. Персидский залив в круизе – это отсутствие местных ограничений в алкоголе и дресс-коде, европейская комфортная атмосфера и привычная кухня, что важно не только для взрослых, но и для маленьких пассажиров.
Лайнер MSC World Europa
Первый из четырёх лайнеров нового проекта MSC World с ноября 2019г. строится на верфи Chantiers de l’Atlantique (STX France) во французском Сен-Назере. Ввод в строй MSC Europa запланирован в мае 2022г.
Суда нового проекта будут оснащены новейшими двигателями, работающими на сжиженном газе, по технологии твердооксидного топливного элемента (SOFC). Эта технология, которая работает при очень высокой температуре (750°C). Является более эффективной для мощных силовых установок, чем низкотемпературные водородные решения двигателей на основе протонных обменных мембран (PEMFC).
Технология SOFC позволяет увеличить электрическую эффективность до 60%. И уменьшить выбросы парниковых газов примерно на 30% по сравнению с обычными двухтопливными двигателями СПГ, без выбросов оксидов азота, оксидов серы и мелких частиц.
Концепция вертикального носа под углом 90° G bow разработана, чтобы улучшить устойчивость и гидродинамику для повышения комфорта пассажиров.
На главной верхней палубе будет выдвижная стеклянная крыша с солнечными батареями, большой бассейн в курортном стиле, шесть джакузи, детский аквапарк с бассейном и 3 водными горками. Два кормовых бассейна предполагается сделать зоной только для взрослых.
В носовой части традиционно будет находиться MSC Yacht Club с собственным бассейном, джакузи, баром для отдыха.